Search
20 Январь 2018
  • :
  • :

1

2

3

Аналитика: Nintendo NX может извлечь выгоду от игнорируемого в целом детского рынка»

В одном из последних материалов аналитическая компания DFC Intelligence поделилась своим взглядом на будущее консолей и Nintendo. В DFC полагают, что рынок для детей младше 12 лет в целом игнорируется производителями консолей, и это открывает большие возможности. Nintendo всегда была дружественна детям, и с правильным подходом платформа NX может извлечь выгоду из рынка, на который не обращают пристального внимания конкуренты.

Аналитика: Nintendo NX может извлечь выгоду от игнорируемого в целом детского рынка"

DFC отмечает, что 20 лет назад многие наблюдатели полагали, что дети — единственная аудитория для рынка видеоигр. Но сейчас лишь одна современная консоль частично нацелена на детей — Wii U, и она оказалась провальной. По мнению аналитиков, успех современных систем, которые не рассчитаны на молодую аудиторию, говорит не только о существенно укрепившемся рынке игровых консолей, но и об упускаемых производителями возможностях.

«Допустим, Sony и Microsoft не нужно молодое поколение игроков, и они могут просто полагается на эффект „просачивания“, когда дети подрастают и становятся активными пользователями консолей. В настоящее время очень сложно назвать заметные игры нового поколения, нацеленные именно на детей, за исключением серии Lego и продуктов, нацеленных на взаимодействие с NFC-фигурками. Более того, эти продукты также выходят на консолях предыдущего поколения и не оправдывают вложений в создание и продвижение новых игровых аппаратных систем.

Аналитика: Nintendo NX может извлечь выгоду от игнорируемого в целом детского рынка"

Конечно, максимального успеха с детской игровой аудиторией добилась Nintendo. В настоящее время, до запуска новой консоли, японская компания находится в выжидающей позиции, но у неё имеется реальная возможность переосмыслить фундамент консольного рынка, представив простую в использовании систему, нацеленную на всю семью», — считают в DFC.

Аналитики убеждены, что современные консоли от Microsoft и Sony стали слишком сложны в использовании, особенно для детей. И если Nintendo или другая компания смогут сделать консольные игры снова простыми, это может обеспечить большую отдачу от аудитории младше 12 лет.

Аналитика: Nintendo NX может извлечь выгоду от игнорируемого в целом детского рынка"

«Изначально привлекательной стороной консолей было то, что ребёнок может нажать кнопку и уже через несколько секунд играть в игры. В текущем поколении приставок эта привлекательная сторона была утеряна, и теперь возможность мгновенного запуска игр можно найти на устройствах Apple, Nintendo DS и даже на ПК. Разумеется, не только детям нужна возможность максимально быстрого запуска и выхода из игры. Успех Apple, Supercell, King Entertainment и других компаний в игровой сфере связан именно с быстрым доступом потребителей к играм», — дополняет DFC.

Аналитика: Nintendo NX может извлечь выгоду от игнорируемого в целом детского рынка"

Аналитики подчёркивают, что потенциально весьма успешной нишей являются именно простые игры высокого класса, которых нет на смартфонах и планшетах. По их мнению, спрос на простую в использовании игровую систему для всей семьи существует, и вопрос лишь в том, сможет ли Nintendo его удовлетворить. DFC, в отличие от скептицизма многих рыночных наблюдателей, считает, что Nintendo является тёмной лошадкой, которая ещё может вырваться вперёд.

Аналитика: Nintendo NX может извлечь выгоду от игнорируемого в целом детского рынка"

Источник



Краткая информация об Авторе записи


Добавить комментарий