Игра про Индиану Джонса не отвлечёт Тодда Говарда от Starfield и TESVI

Вчера Bethesda и MachineGames внезапно анонсировали собственную игру про Индиану Джонса. Любопытный момент — исполнительным продюсером проекта стал Тодд Говард (Todd Howard). Из-за этого некоторые геймеры начали переживать, что Говарда не хватит на другие игры Bethesda.

Как поясняет старший вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines), в данный момент Тодд Говард является исполнительным продюсером во многих проектах, связанных с Bethesda, и, например, участвует в создании телесериала по Fallout. Однако ключевой приоритет Говарда на данный момент — руководство Starfield и The Elder Scrolls VI. Разработка «Индианы Джонса» в MachineGames на эти факты никак не повлияла, уверяет Хайнс.

Обычно основная задача исполнительного продюсера в видеоиграх — следить за тем, чтобы производство шло по плану, а проект оставался в рамках изначальной задумки. По всей видимости, вовлечённость Тодда Говарда в игру про Индиану Джонса не такая сильная, как в Starfield и The Elder Scrolls VI.

Отдельно Хайнс отметил, что Говард всю жизнь был большим фанатом Индианы Джонса, поэтому у него дома много классных безделушек по мотивам. Это к вопросу о том, почему в одном из карантинных интервью на фоне у Говарда стояли сувениры из фильма «В поисках утраченного ковчега». На самом деле никакого намёка на игру от MachineGames в этом не было, пишет Хайнс, так что не нужно впадать в паранойю и судорожно искать отсылки в последующих трансляциях от боссов Bethesda.

Наконец, остаётся вопрос с Wolfenstein: мол, если MachineGames занялась «Индианой Джонсом», то значит ли это, что с Би-Джеем Бласковицем следует попрощаться? Скорее всего, нет, не значит:

  • В 2018 году Пит Хайнс уверял, что Wolfenstein III обязательно выйдет.
  • Вряд ли MachineGames сидела без дела те три года, что прошли с релиза Wolfenstein II: The New Colossus. Да, в 2019-м была Youngblood, но она расценивается как спин-офф, а разработка шла совместно с Arkane Studios.
  • The New Colossus официально анонсировали всего за четыре месяца до релиза — нет веских поводов считать, что с третьей частью поступят иначе.
  • Для «Индианы Джонса» MachineGames набирает новых разработчиков