Официально: Halo Infinite выйдет осенью 2021-го

343 Industries опубликовала новую статью для сообщества, где обстоятельно поговорила о Halo Infinite. Самая главная деталь — обозначенный срок релиза: Infinite стартует осенью 2021-го.

По словам разработчиков, с момента катастрофического демо в июле 2020-го в Infinite успели улучшить глобальное освещение, ambient occlusion, тени, объёмный свет, небо и атмосферные эффекты, а также поколдовали с рендерингом на видеочипе и прокачали потоковую загрузку текстур — это поможет устранить видимую подгрузку объектов, от которой страдал июльский билд.

Кроме того, 343 Industries внесла множество изменений, связанных с артом и контентом окружения, освещения, оружия, спецэффектов и других областей. Динамический свет настроили так, чтобы в изображении стало больше контраста, на материалах появилось больше отражений, а детальность текстур повысилась благодаря обработке резкости.

Иллюстрация для сюжетной кампании.

Даже про Крэйга не забыли! 343 Industries поясняет, что в июльском демо не было полных лицевых анимаций у NPC, из-за чего бедняга Крэйг и стоял с таким безжизненным лицом. С тех пор брутам добавили больше качества в материалах и разнообразия в лицах, а скоро должны появиться версии с волосами и бородами. Старому доброму Крэйгу достанутся значительные визуальные улучшения, уверяют разработчики.

Статья от 343 Industries сопровождается скриншотами мультиплеерной карты, оружия и камуфляжей брони — последние показали в качестве примера кастомизации вашего персонажа в многопользовательских режимах.

Когда состоится следующая демонстрация Halo Infinite, не уточняется.