Переиздание Kingpin перенесли на следующий год (но не из-за Cyberpunk 2077)

В январе 2020-го 3D Realms и Slipgate Ironworks анонсировали переиздание шутера Kingpin: Life of Crime — того самого, который многим игрокам из СНГ запомнился по матерному переводу от «Фаргуса». Ремастер под названием Kingpin: Reloaded должен был выйти в этом году, но увы, не сложилось.

Как поясняют разработчики, где-то в начале 2020-го они решили изменить подход к ремастеру. Исходного кода оригинальной Kingpin больше не существует, так что план включал воссоздание игры на современном движке — по тем же принципам, по которым действует студия Nightdive со своим KEX Engine.

Но в итоге всё пошло немного не туда. Авторы поняли: чтобы сохранить в ремастере все тонкие нюансы оригинала (вроде продвинутого поиска путей у ИИ), лучше заняться обратным инжинирингом игры и её движка, восстановив недостающие источники с нуля.

Именно над этим работала команда Kingpin: Reloaded в течение большей части 2020-го. Сейчас производство ремастера близится к завершению: например, разработчики почти закончили рисовать обновлённые текстуры — там задействуется ручной труд, без хитростей с масштабированием через нейросети.

Судя по всему, Kingpin: Reloaded должна выйти в начале 2021-го. В январе 3D Realms и Slipgate Ironworks планируют собрать предварительную версию и устроить закрытое бета-тестирование. Где-то в том же месяце опубликуют видео, скриншоты и прочие подробности. А пока можете посмотреть короткий тизер — его выкладывали в сентябре.