Пиковый онлайн Steam в очередной раз пробил потолок

Ещё год назад новости о личных рекордах Steam по количеству одновременных пользователей в Сети были редким явлением, а теперь об этом можно услышать с завидной регулярностью. Чтобы взять планку в 25.4 миллиона человек, магазину Valve понадобилось три недели.

На ResetEra обозначили все (или почти все) точки роста пикового онлайна начиная с 2012-го. За девять лет число одновременных пользователей увеличилось более чем на 20 миллионов:

  • Январь 2012-го — 5 миллионов.
  • Январь 2013-го — 6.6 миллиона.
  • Декабрь 2013-го — 7 миллионов.
  • Июнь 2014-го — 8 миллионов.
  • Март 2015-го — 9 миллионов.
  • Июнь 2015-го — 10 миллионов.
  • Ноябрь 2015-го — 13.4 миллиона.
  • Январь 2017-го — 14 миллионов.
  • 16 сентября 2017-го — 15 миллионов.
  • 25 декабря 2017-го — 16.2 миллиона.
  • Январь 2018-го — 18 миллионов.
  • 14 января 2018-го — 18 537 490.
  • 2 февраля 2020-го — 18 801 944.
  • 9 февраля 2020-го — 19.1 миллиона.
  • 15 марта 2020-го — 20.3 миллиона.
  • 16 марта 2020-го — 20 313 451.
  • 20 марта 2020-го — 21.1 миллиона.
  • 21 марта 2020-го — 22 миллиона.
  • Апрель 2020-го — 24.54 миллиона.
  • 12 декабря 2020-го — 24 776 635.
  • 2 января 2021-го — 25 413 392.

Последнее время на руку сервису играют главным образом пандемия коронавируса, а также крупные релизы вроде Cyberpunk 2077 и операции Broken Fang для Counter-Strike: Global Offensive.

Кстати говоря, творение CD Projekt RED каждую неделю со дня выхода возглавляет списки самых продаваемых товаров в Steam. Прошедшая неделя исключением не стала:

  1. Cyberpunk 2077.
  2. Sea of Thieves.
  3. Valve Index VR Kit.
  4. Rust.
  5. Hades.

Тиражи не называют, однако, по официальной информации, за первые 10 дней в активе игры с учётом рефандов было более 13 миллионов копий, включая 8 миллионов по предзаказу.