Похоже, в Cyberpunk 2077 нашли следы мультиплеерных ограблений

Не факт, p2p может использоваться чтобы снизить нагрузку на сервы CDPR, так как это проще, чем хостить кучу лобби. Однако подбор игроков и сведение их в то самое p2p осуществляется через офф сервер, по крайней мере сейчас везде так, кроме как в играх, которые предоставляют готовые серверы для хоста, те же игры от Valve, где любой может врубить сервак, достаточно иметь статический IP. Плюс, весь прогресс в мультиплеере и статистика будут также храниться на офф сервере. Поэтому, если со временем сервер закроется, то мультиплеер также канет в лету и придется где-то откапывать и поднимать коммьюнити версии серверов, типа того же WoW Circle, либо как легендарный случай с Diablo 3, когда кто-то откуда-то взял свою версию сервера (дьябла же сессионная), после чего его оперативно задавали угрозами исков близы.

Плюс у чистого p2p есть свои минусы. Отличный пример — серия Dark Souls. Вся информация о персонаже хранится в сейвах на твоем компе и время от времени в игре проверяется основным сервером на предмет всяких несоответствующих параметров, однако это не спасает от читеров от слова абсолютно, можно аккуратно подправить себе сейв и накрутить туда чего угодно. При этом никто не отменял уязвимостей p2p. Вспоминается стрим karmikKoala, когда читер самостоятельно подключался к сессии благодаря метаинформации со steam, брал на себя управление боссами, выкручивал им хп, закидывал в инвентарь вещи, за которые могут забанить, в общем, руинил спидран коммьюнити по-черному. Читеры в DS это совершенно невообразимая вещь, можно на ютубе найти боссов-читеров, которые ради фана с помощью рукописных скриптов превращают себя в невесть что.

Так что, тут еще бабушка надвое сказала, что лучше. Конечно, система с локал сервами весьма заманчива, но тогда не избежать читеров, а также тяжело внедрить адекватный античит