Согласно опросу Metacritic, игрой 2020 года стала The Last of Us Part II

Тогда немного разверну свой комментарий.
Всем блокбастерам, выдают рекламный бюджет. В 90-ых, 00-ых он тратился на плакатики, трейлеры, и время на тв (особенно в прайм-тайм). Сейчас проще дать демоверсии (они же ничего не стоят создателям) блогерам, которые и формируют у своей, во многом перекрестной,  фанбазы мнение ДО покупки игры (у многих зрителей и после ознакомления с игрой) и намекнуть, что если обзор будет плохой, то ключик на новую игру тебе больше не дадут. Не дадут ключик=не сможешь выпустить ролик быстрее всех на хайповую тему=не сможешь заработать с рекламы других продуктов=просядешь в своей области. И мы почти бесплатно получаем кучу людей, которым даже не надо платить, которые сформируют у своей аудитории нужное мнение. 
Потом, есть напрямую проплаченые обзоры, которые должны нести плашку «партнерский материал» на том же ютубе. Для них заказчик всегда формирует т.з. (Техническое задание) с тезисами, которые должны быть в вашем материале, иначе вам не выплатят денег за рекламу. 
Когда у большинства блогеров по одному продукту начинают идти одни и те же тезисы, схожие до степени сличения, то уже можно понять, что они отрабатывают т.з. То, что при этом на материале не стоит вышеупомянутая плашка — просто попытка манипуляции аудитории, мол, ребята, нам игра правда нравится! (Очень забавно, как на той же Игромании некоторые авторы при этом палятся на том, что даже не запускали игру, на которую писали хвалебный материал)
А уж когда игру начинают пиарить на Ленте.ру, Медузе и у Вилса.ком (все три ресурса никак не связанные с играми), и там повторяются абсолютно те же тезисы, то все становится весьма очевидно. 

Почему я сравнила с Лунным светом? Потому что сам фильм — полнейшая бездарность, как с точки зрения постановки, режиссуры и сценария, так и с точки зрения ценности для кинематографа целиком. 
Однако что мы имеем? Агрессивную толпу, которой не угодить никак, но которая все равно бросится рвать на куски любой продукт, который не пытается ей, толпе, угождать. И критиков, которые понимают, что если они раскритикуют этот фильм, их никто не будет печатать. И получаем шедевр из шедевров в профильных изданиях. Кстати, такая же петрушка была с Черной пантерой. Хотя, Черная пантера была хотя бы смотрибельной и не такой унылой и затянутой как Лунный свет. 

Итого. Критики в один голос говорят, что фильм/игра прекрасны, а если вы не поняли — это вы мало смотрели кино/играли в игры и не поняли гениального замысла + блоггер которого ты уважаешь и любишь (которому веришь), говорит, что игра хорошая. И ты считаешь, что да, она классная, просто ты что-то не так понял. Да и Нил Дракман прямо говорил в твиттере, что это токсичные ПКшники занижают оценки его шедевру потому что завидуют. (Кратосу, пауку и серии Анчартед никогда не занижали, а тут на тебе)))) 
Про эффект токсичных сонибоев, которые будут доказывать, что любой эксклюзив на их платформе прекрасен и идеален я промолчу. Но такие персонажи попадаются.

Именно поэтому я и сравнила Рекламу TLOU2 и Оскар для Лунного света. Простите за столь многобуквенный ответ. 

PS Та же Игромания еще неоднократно попадалась на том, что она пыталась закапывать игру, разработчики которой так и не донесли им лично денег. (например из последнего, автора разгромной статьи на Desperados 3 поймали в комментариях на том, что он игру даже не запускал) Судя по некоторым статьям на просторах интернета, этим начала грешить DTF, но доказательства там косвенные. Возможно, про них это и не так, не могу ничего сказать достоверно.