Свежий ролик о The Medium посвящён двойственному визуальному стилю игры

События ужастика The Medium разворачиваются в двух измерениях — физическом и духовном. На экране нередко показываются обе реальности, поэтому художникам Bloober Team было важно сделать миры визуально непохожими друг на друга. Как они этого добились — узнаете из видео чуть ниже.

Прежде всего, реальности различаются цветовой палитрой. Так, обыденный мир полон холодных, тусклых красок — авторы вдохновлялись фильмами режиссёра Роя Андерссона (Roy Andersson), который использовал цвет, чтобы подчеркнуть уныние и рутинность повседневности.

Что до спиритического измерения, то его оформление навеяно картинами художника Здзислава Бексиньского (Zdzisław Beksiński). Bloober Team стремилась сделать этот мир неуютным, но при этом удивительно знакомым. Духовная реальность построена из костей, ажурной ткани и разнообразных органических форм.

Большое внимание в игре уделено деталям — даже небольшие локации, где вы не проведёте много времени, насыщены мелочами и уникальными предметами. Дизайн окружения помогает рассказать историю The Medium, но в то же время, подобно работам Бексиньского, оставляет простор для интерпретации.

Хоррор появится 28 января на PC (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series. Вот здесь можете посмотреть 14-минутный геймплейный ролик.