Статьи

Социологическое исследование: как маркетологи относятся к SEO

От автора: массовый опрос маркетологов доказал, что SEO является одним из самых важных инструментов продвижения. Аналитики Zazzle Media провели ежегодный опрос маркетологов. В исследовании «State of SEO 2019» приняли участие несколько тысяч специалистов. В ходе опроса выяснилось, что поисковое продвижение стало еще более значимым каналом продвижения. Большая часть опрошенных (около 97%) ответили, что SEO является важным инструментом в реализации интернет-маркетинга. ...

Читать далее »

10 ошибок, которые совершают разработчики React

От автора: некоторые ошибки стали довольно распространенными среди разработчиков, работающих над приложениями React. Эти ошибки могут быть результатом недосмотра, давления с целью уложиться в сроки или отсутствия опыта работы с React / JavaScript. В этой статье я опишу 10 ошибок, которые часто допускают разработчики при создании приложений React. Хотя в этом руководстве мы используем React, большинство методов, о которых говорится ...

Читать далее »

Рекламодатели YouTube смогут автоматически бронировать места для показов

От автора: YouTube проводит тестирование нового рекламного инструмента для Google Ads. Он позволяет брендам бронировать рекламные места за несколько месяцев до начала показа. Видеосервис тестирует новое средство для «досрочного» приобретения мест для показов рекламы через Google Ads. Инструмент Instant Reserve позволят рекламодателям бронировать места для трансляции за 4 месяца до запуска кампании продвижения. Отмечается, что резервирование осуществляется на бесплатной основе. ...

Читать далее »

Самая крутая новая функция в Javascript: Опциональное объединение в цепочку

От автора: опциональное объединение в цепочку меняет правила игры для всех, кто работает с Javascript. Это так же важно, как стрелочные функции или «let» и «const». Давайте рассмотрим, какие проблемы оно решает, как оно работает и как он облегчит вашу жизнь. Проблема Представьте себе следующее: вы работаете над тем фрагментом кода, который загружает данные из API. Возвращаемый объект глубоко вложен, ...

Читать далее »

Является ли достоверность данных фактором ранжирования для Google?

От автора: для YMYL-контента достоверность изложенных в нем сведений является фактором ранжирования. Это подтвердил представитель Google. Выступая на конференции Pubcon, Гэри Илш сообщил, что точность информации, которая приводится в YMYL-публикациях, влияет на позиции веб-страницы в поисковой выдаче. Получается, что для YMYL-контента точность сведений является фактором ранжирования. Интересно, что в сентябре другой представитель Google Дэнни Салливан утверждал, что поисковик не может ...

Читать далее »

Липкое позиционирование без JavaScript (благодаря CSS position: sticky)

От автора: закрепление элементов, когда пользователь прокручивает страницу до определенной точки, является распространенной моделью в современном веб-дизайне. Вы видите, что она применяется для верхней панели навигации, боковой панели, ссылок общего доступа или, возможно, рекламных блоков; сохраняя элемент видимым в окне просмотра при прокрутке. Исторически для этого нам нужен был JavaScript. Тем не менее, липкое поведение стало новым стандартом (CSS position: ...

Читать далее »

Последствия Core Update удалением ссылок не лечится

От автора: редактирование входящей ссылочной массы не поможет сайту восстановить позиции, утраченные в результате обновления алгоритмического ядра Google. Выступая на конференции Pubcon, Гэри Илш еще раз напомнил вебмастерам, что Core Update никак не изменяет процесс оценки ссылочной массы. Поэтому очистка или редактирование ссылочного профиля не поможет сайту вернуть позиции в выдаче, утраченные в результате апдейта. Главная цель Core Update – ...

Читать далее »

Влияние nofollow, sponsored и ugc ссылок на SEO

От автора: Google потряс мир SEO, объявив о больших изменениях в том, как издатели должны отмечать ссылки nofollow. Изменения, которые полезны для понимания Гуглом Интернета, тем не менее, внесли путаницу и вызвали ряд вопросов о влиянии ссылок на SEO. У нас есть ответы на многие из них. Спустя 14 лет после своего создания Google сегодня объявил о значительных изменениях в ...

Читать далее »

Разные мнения Google о влиянии экспертов на авторитетность контента

От автора: представитель Google подробно пояснил, как экспертный контент может помочь в поисковом продвижении сайта, который относится к категории YMYL. В июле текущего года во время видеовстречи с вебмастерами Джон Мюллер посоветовал им подключать экспертов к написанию и проверке контента, относящегося к категории YMYL. А также помечать такие материалы как экспертные с указанием автора. Но недавно слова Мюллера были «отредактированы» ...

Читать далее »