Статьи

Анимация переменных шрифтов с помощью CSS и Splitting JS

От автора: некоторое время назад я создал на Codepen демо-версию анимированного переменного шрифта. В этой статье я объясню, что такое переменные шрифты, как можно сделать их анимацию, и как я создал этот потрясающий эффект с помощью CSS и немного Javascript. See the Pen Variable font animation by Michelle Barker (@michellebarker) on CodePen. Представляем переменные шрифты Переменные шрифты — это захватывающая ...

Читать далее »

Единый идентификатор пользователя заменит cookies?

От автора: международный консорциум IAB Tech Lab предложил использовать для отслеживания действий и таргетинга рекламы единый идентификатор пользователя. Он должен заменить морально устаревшую технологию на базе файлов cookies. Международная организация IAB Tech Lab (специализируется на разработке и внедрении внутриотраслевых стандартов) предложила свой вариант замены файлов cookies. В консорциуме считают, для таргетинга рекламы нужно использовать единый пользовательский идентификатор. Отмечается, что доступ ...

Читать далее »

Усеченный многострочный текст с кнопкой «показать больше» (только с помощью CSS)

От автора: на днях у нас в офисе зашла дискуссия об усечении текста, и я с тех пор задался вопросом, зашел ли CSS достаточно далеко, чтобы можно было правильно сделать усеченный текст, например, с помощью checkbox. То есть поддерживает ли он следующее: Несколько строк Кнопку «Показать больше», которая отображает полный текст при нажатии text-overflow: ellipsis не поддерживает несколько строк, но ...

Читать далее »

В функционале Директа появится «исследовательский» инструмент Brand Lift

От автора: Яндекс.Директ запускает новый инструмент для оценки эффективности кампаний. Brand Lift позволяет оценить достигнутый результат продвижения путем сравнения мнений двух целевых групп пользователей. В конце текущего месяца в функционале Директа появится новый инструмент измерения эффективности кампаний. Brand Lift – это средство для проведения социологического опроса среди двух групп пользователей. Первая группа включает в себя тех, кто ознакомился с рекламным ...

Читать далее »

JavaScript: Что вам нужно изучить, чтобы стать профессиональным разработчиком

От автора: в этой статье я расскажу о некоторых важных аспектах JavaScript и его экосистемы, которые должны знать и понимать профессиональные опытные разработчики JavaScript. О языке JavaScript Как и в случае большинства языков программирования, у нас есть несколько версий языка. Язык, новые функции и будущее определяются техническим комитетом, который называется TC-39. Существует два соглашения об именах для ссылки на версию ...

Читать далее »

Рейтинг основных факторов ранжирования в Google

От автора: масштабный опрос SEO-специалистов выявил факторы ранжирования, которые сильнее всего влияют на позиции сайта в выдаче Google. Рэнд Фишкин (бывший глава Moz) провел в августе глобальный социологический опрос вебмастеров. В исследовании участвовало почти 1,6 тыс. SEO-специалистов. Каждый из них высказал свое мнение относительно важности того или иного фактора ранжирования в Google. По данным опроса, главными (наиболее сильными) сигналами для ...

Читать далее »

Простая загрузка динамических изображений во Vue и Nuxt

От автора: импортировать изображения из папки assets, когда путь статичен, не так сложно и во Vue, и в Nuxt.js. Но загрузка изображений с динамическими путями часто сбивает с толку разработчиков, которые являются относительными новичками в одной из этих платформ. В этой статье я хочу продемонстрировать процесс динамической загрузки изображений во Vue и Nuxt. Более того, я объясню, почему статические изображения ...

Читать далее »

Теперь в Яндекс.Директе можно размещать рекламу в Музыке и Радио

От автора: Яндекс расширил возможности продвижения в Директе. Теперь на платформах можно использовать несколько форматов аудиорекламы для трансляции в Музыке и Радио. Рекламодателям Яндекс.Директа стали доступны несколько форматов аудиорекламы для трансляции на двух сервисах: Музыка и Радио. Ранее эти форматы можно было использовать только в Яндекс.Дисплей. Теперь они появились и в Яндекс.Директе. Речь идет о двух типах промо: обычном аудиоролике ...

Читать далее »