Apex Legends — Изначально в игре было место для титанов и тройных прыжков

Apex Legends сегодня исполняется два года, и разработчики сделали новый пост в блоге, в котором рассказывает много интересного о том, чем королевская битва была до становления собой.

Так мы узнали, что изначально даже идеи Apex Legends у разработчиков не было, и родилась игра из режима «Выживание», который активно тестировался командой. Смысл режима заключался в том, что пилоты при титанах сражаются друг с другом, пока не останется один выживший, по аналогии с «королевской битвой». Причем в его ранней версии пилотов на десантном корабле было 24, а команды из 3 игроков формировались из высадочных капсул, которые игроки занимали по желанию.

Карта-прототип «Каньона Кингс» отличалась от текущей версии меньшим наполнением, называлась «реально большая карта» и позволяла титанам свободно перемещаться по ней. Причем до того, как у локаций на карте появились названия, она была поделена на пронумерованные зоны.

Игровой процесс постепенно совершенствовался, а Титанов и бег по стенам пришлось убрать, чтобы замедлить темп игры и сделать ее более сбалансированной. Конечно, мы многие месяцы пытались сохранить в игре Титанов, но, осознав, что делаем нечто, что коренным образом отличается от Titanfall, мы перешли на новый уровень разработки.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться в официальном блоге Apex Legends.

Напомню, что вчера состоялся релиз 8 сезона Apex Legends, который принес с собой множество нововведений, среди которых: новая легенда, изменение «Каньона Кингс» и новое оружие.