Арт-директор Capcom рассказывает, как создавалась леди Димитреску

Благодаря материалам из Resident Evil Village у Интернета появилась новая вайфу — трёхметровая леди Димитреску, которая будет преследовать главного героя. О том, как дамочка появилась на свет, художественный руководитель Village Томонори Такано (Tomonori Takano) рассказал в интервью IGN.

Основные источники вдохновения для леди Димитреску — венгерская аристократка XVII века Елизавета Батори (ей приписывают до 650 убийств), японская городская легенда Хассаку-сама (принимает облик высокой женщины в шляпе с широкими полями) и Мортиша из «Семейки Аддамс» в исполнении Анжелики Хьюстон (Anjelica Huston). Общий концепт злодейки Village Такано называет «чарующим вампиром».

Чтобы разбавить готический хоррор, Такано внёс дизайнерские штрихи, свойственные Великой депрессии 1930-х, — похоже, откуда-то отсюда растут ноги у стационарных телефонов в Village. Кроме того, Capcom проанализировала предыдущие части Resident Evil и разобрала, какие элементы остались пугающими, а каким нужно переосмысление. Слово Такано:

Я попытался забыть о логике дизайна из прошлых игр и начал думать о лучших способах создавать страх. В Resident Evil Village мы используем концепты зла, напоминающие о Resident Evil 7 biohazard, которые не были основаны на обычных людях или зомби.

Как рассказывает художник, первым делом он нарисовал иллюстрацию сцены, где леди Димитреску пригибается, чтобы пройти в низкий дверной проём, — этот момент есть в последнем трейлере. Когда Такано увидел результат, он сразу захотел сделать из него эпизод в игре.

Разработчик рассказывает, что никто в Capcom не ожидал настолько бурной реакции аудитории на леди Димитреску. «Лично меня особенно поразили комментарии вроде „Я хочу, чтобы она за мной гналась“», — делится Такано.

Леди Димитреску, замок и деревня — лишь часть того, что мы увидим в Resident Evil Village, уверяет художник. В общей сложности восьмая игра должна оказаться гораздо больше Resident Evil 7.

Релиз Village намечен на 7 мая.