Авторы Squadron 42 пока не собираются показывать игру и называть сроки релиза

Cyberpunk 2077 наглядно показала, к чему приводят спешка и желание выпустить игру любой ценой. История со Squadron 42 — другая крайность: её разработчикам, кажется, дают слишком много времени. В октябре Cloud Imperium Games в очередной раз перенесла бета-тестирование проекта,  а недавно и вовсе заявила, что в ближайшее время можно не ждать важных новостей о космическом приключении.

По словам главы CIG Криса Робертса (Chris Roberts), он принял решение не устраивать демонстрации Squadron 42 и не называть сроки запуска до тех пор, пока разработка не выйдет на финишную прямую. Когда это случится — Робертс не уточнил.

Как заверил босс CIG, игра стартует только тогда, когда будет полностью готова. Недвусмысленно намекнув на печальный релиз Cyberpunk 2077, Робертс дал понять, что его студия не будет жертвовать качеством, лишь бы уложиться в сроки и вписать красивые цифры в квартальный отчёт.

Почему бы не показать хотя бы немного свежего геймплея? Squadron 42 — сюжетная игра, а это, пишет руководитель, значит, что создатели могут опубликовать не так уж много кадров без спойлеров. Дескать, если они начнут разбазаривать драгоценные ролики раньше времени, то ничего не останется для рекламной кампании, которая развернётся во время того самого последнего рывка.

Робертс утверждает, что доволен прогрессом, которого добилась его команда за минувший год. Девелоперы продолжат выкладывать ежемесячные отчёты о состоянии Squadron 42, а вот шоу Briefing Room заморозят до лучших времён, то есть до пресловутого предрелизного отрезка.