Codemasters поможет ежегодно выпускать гонки под брендом EA Sports

Во время очередного финансового отчёта Electronic Arts обсудила своё грядущее приобретение — британский гоночный бутик Codemasters. Планы предсказуемые: EA хочет каждый год выпускать гонки под брендом EA Sports.

Из всех игр Codemasters финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) особенно выделяет серию F1: «Мы знаем, что в США проходит мало заездов „Формулы-1“, а ещё мы знаем, что владельцы „Формулы-1“ хотели бы развивать свой бизнес в США. Мы знаем, что расширение по всему миру продолжается».

Судя по словам Йоргенсена, именно лицензия на «Формулу-1», которая есть у Codemasters, стала одной из основных причин покупки компании за $1.2 миллиарда. Впрочем, франшизы GRID и DiRT Йоргенсен тоже считает полезным приобретением, а гоночный опыт Codemasters поможет развивать Need for Speed и мобильную Real Racing.

Кроме того, Йоргенсен уверен, что играм Codemasters пойдут на пользу поддержка огромного издательства и маркетинговые усилия, которые способна приложить EA. Ещё одна важная деталь — возможность обеспечить F1, GRID и DiRT мощным потоком обновлений в духе игр-сервисов, чего у Codemasters, дескать, раньше не было.

Благодаря Codemasters в EA смогут наладить ежегодный запуск гоночных игр, которые будут смотреться как влитые в портфолио EA Sports. Как именно это будет выглядеть, пока неизвестно: F1 и так стартует каждое лето, а если EA начнёт раз в год выпускать ещё и Need for Speed, GRID и DiRT, то рынок может запросто переполниться. Йоргенсен подчёркивает, что чёткого расписания гоночных релизов у EA пока нет.

Наконец, финансист EA уточняет: в гоночном жанре много потенциала, но компания не питает иллюзий насчёт того, что он когда-нибудь вырастет до размеров FIFA. Но если подворачивается шанс занять нишу и стать лидером в направлении, то почему бы им не воспользоваться?

Формально слияние EA и Codemasters ещё не завершено, так как компании должны получить одобрение суда. Ожидается, что вердикт вынесут 16 февраля.