God of War 2018-го заработает на PS5 в шахматном 4K при 60 fps

Сегодня, 2 февраля, Santa Monica Studio выпустит патч для God of War 2018-го на PlayStation 5, который позволит играть с максимальными разрешением и производительностью одновременно.

Изначально в PS5-версии игры было доступно два режим с PS4 Pro — с повышенным разрешением или повышенной частотой кадров. Теперь выбирать не придётся (ну, почти):

  • «Улучшенная производительность» — 4K с шахматным рендерингом при 60 fps.
  • «Оригинальная производительность» — 4K с шахматным рендерингом при 30 fps.

Первый режим будет включён по умолчанию.

Отметим, что это не полноценный апгрейд до некстгена, а обновление для игры по обратной совместимости. Похоже, полноценной подтяжки до уровня PS5 можно не ждать — сейчас студия занята God of War: Ragnarök и неанонсированным проектом.