Именитые разработчики называют самые ожидаемые игры на PlayStation

Блог PlayStation попросил лидеров известных студий назвать свои самые ожидаемые игры. Судя по всему, жёсткой привязки к году выхода не было: разработчики могли выбрать любую игру, даже если её дата релиза неизвестна. Да и указывать только одну фаворитку никто не требовал.

Deathloop

Энтони Пеппер (Anthony Pepper), старший дизайнер Fall Guys: Ultimate Knockout:

Dishonored — одна из моих любимейших игр прошедшего десятилетия. Благодаря Dishonored я готов доверить Arkane Studios свою жизнь. Пока что всё, что я видел по Deathloop, разжигает во мне интерес — от боевой системы до стиля, ритма и задумки в центре сюжета. Я в деле.

Deathloop также выбрали:

  • Сирилл Имберт (Cyrille Imbert), исполнительный продюсер Streets of Rage 4,
  • Нед Уотерхаус (Ned Waterhouse), дизайнер Sackboy: A Big Adventure,
  • Луис Стаддерт (Louis Studdert), продюсер Crash Bandicoot 4,
  • Джейсон Чуан (Jason Chuang), старший менеджер по маркетингу Genshin Impact,
  • Курт Марджено (Kurt Margenau), игровой соруководитель The Last of Us Part II,
  • Реймон Рассел (Ramone Russell), специалист по коммуникациям в производстве и развитию бренда в MLB: The Show 20.

Elden Ring

Райан Пейтон (Ryan Payton), руководитель Marvel’s Iron Man VR:

Думаю, люди не осознают, насколько близка к величию FromSoftware со своей следующей игрой. С момента, когда с десяток лет назад запустилась Demon’s Souls, эта плодовитая японская студия продолжает оттачивать мастерство, одновременно устраивая инновации. Теперь она является одной из самых важных игровых студий в мире. И хотя нам мало известно об Elden Ring, меня не покидает ощущение, что FromSoftware готовит нечто особенно удивительное. Жду не дождусь, когда доберусь до этой игры.

Следующая God of War

Хермен Хюльст (Hermen Hulst), глава PlayStation Studios:

Я получил огромное удовольствие от игры в God of War 2018-го. У серии всегда были великолепный экшен и боевая система, но эмоциональная глубина, которую Santa Monica привнесла в историю Кратоса-отца, оказалась очень запоминающейся — особенно из-за того, что мой сын был лишь чуть старше Атрея. Так что увидеть и услышать отзывы о том маленьком кусочке, который мы показали на PlayStation Showcase в прошлом сентябре, было очень волнительно. С нетерпением жду, когда люди узнают, что именно делает Santa Monica.

Следующую God of War также выбрали:

  • Кевин Зун (Kevin Zuhn), творческий руководитель Bugsnax,
  • Брайан Хортон (Brian Horton), творческий руководитель Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Gran Turismo 7

Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), руководитель Devil May Cry 5:

Для геймеров гоночные игры — это всегда самый простой способ почувствовать истинные возможности следующего поколения. Мне не терпится увидеть, какие некстген-впечатления подарит эта игра. Побыстрее там, выпустите её, наконец!

Horizon Forbidden West

Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda), продюсер Nioh 2:

Анонсирующий трейлер Horizon Forbidden West был сногсшибательным (и показывал сцены под водой, которых боятся все разработчики). Хочется узнать, насколько этот сиквел толкнёт серию вперёд на PS5!

Horizon Forbidden West также выбрали:

  • Шон Эскейг (Shaun Escayg), творческий руководитель Marvel’s Avengers,
  • Джейсон Коннелл (Jason Connell), творческий и художественный руководитель Ghost of Tsushima,
  • Бенуа Ричер (Benoit Richer), игровой соруководитель Assassin’s Creed: Valhalla,
  • Рафаэль Грассетти (Rafael Grassetti), художественный руководитель God of War,
  • Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi), руководитель Final Fantasy VII Remake,
  • Энтони Ньюман (Anthony Newman), игровой соруководитель The Last of Us Part II.

Kena: Bridge of Spirits

Питер Фабиано (Peter Fabiano), продюсер Resident Evil 3:

Наверное, называть Resident Evil Village мне нельзя 😉 Если без шуток, то я очень жду Kena: Bridge of Spirits. Мне очень нравится арт-дирекшн. Похоже, она станет интересной приключенческой игрой, в которую я смогу поиграть вместе с семьёй.

Little Devil Inside

Гэвин Мур (Gavin Moore), творческий руководитель ремейка Demon’s Souls:

Мне очень нравится концепция исследователя XIX века, который охотится на монстров при поддержке старого профессора. Отличный визуальный стиль с великолепными мирами. Хочу узнать, какие приключения готовит нам сюжет. После стольких часов игры в Demon’s Souls, когда меня размазывали по стенке весь 2020-й, я жду 2021-го, когда смогут изучать красивые миры, где меня не пытаются постоянно убить.

Ratchet & Clank: Rift Apart

Генри Маркус (Henri Markus), гейм-дизайнер Returnal:

R&C эпохи PS2 и трилогия Jak & Daxter остаются очень важными для меня играми. Я слежу за студией Insomniac и очень хочу узнать, чего они смогут достичь на новом железе. Переосмысление Ratchet & Clank 2016-го — великолепная игра, и я с удовольствием вернусь в эту вселенную снова.

Ratchet & Clank: Rift Apart также выбрали:

  • Энджи Сметс (Angie Smets), директор Guerrilla Games,
  • Энтони Ньюман (Anthony Newman), игровой соруководитель The Last of Us Part II,
  • Реймон Рассел (Ramone Russell), специалист по коммуникациям в производстве и развитию бренда в MLB: The Show 20.

Resident Evil Village

Дерек Ю (Derek Yu), создатель Spelunky:

Очень жду Resident Evil Village! Я сейчас просто тащусь от Resident Evil. После Resident Evil 3 я начал Resident Evil 7, чтобы приготовиться к Village. Сейчас это одна из моих любимейших серий хорроров среди всех форм медиа!

Resident Evil Village также выбрал Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama), дизайнер и сценарист Yakuza: Like a Dragon.