Кажется, Valve добавляет в Source 2 трассировку лучей

Создатель базы данных SteamDB и датамайнер Павел Дьюндик (Pavel Djundik) заявил, что в последней бета-версии Artifact появились упоминания RTX и шейдера для трассировки лучей. А значит, Valve может проводить эксперименты с рейтрейсингом в своём движке Source 2.

Дальше — лишь гадание на кофейной гуще. Сейчас на Source 2 работают четыре игры: Artifact, Dota 2, Dota Underlords и Half-Life: Alyx. Сообщество пытается понять: в какую из них Valve хочет воткнуть трассировку лучей?

Самая «графонистая» игра из списка — Half-Life: Alyx. Но это VR-игра, для которой важно поддерживать очень высокий фреймрейт, а рейтрейсинг в реальном времени способен сломить даже самые мощные видеокарты. Три других проекта просто не выглядят как подходящий полигон для демонстрации технологии.

Впрочем, Valve строит свои игры на общей технологической базе: апдейты для одного проекта то и дело оставляют хвосты в другом. Например, таким образом следы Half-Life VR обнаружили в The Lab ещё до анонса Alyx. Может, и трассировка лучей предназначается для чего-то нового?..