На CD Projekt могут подать в суд за обман инвесторов

Игра ни разу не проиграла от отсутствия третьего лица. Все диалоги и повествовательные моменты поставлены отлично (чуть ли ни первая игра на моей памяти, где собеседники мимикой реагируют на твои реплики, пока ты их произносишь, а не просто стоят, ожидая своей очереди).

Да, НО было бы хорошо видеть мимику Ви — своего в какой-то мере персонажа. Особенно, если ранее обещали.

Возможность карабкаться по стенам сломала бы перемещение. При этом левел дизайн уже построен так, что у тебя есть широкие возможности и для паркура, и для планирования в бою и стелсе.

Если левел-дизайн действительно такой универсальный, то карабканье бы не сломало левел-дизайн. При этом, можно было бы не вырезать саму фичу, а как-то ограничить ее: например добавить недоступные поверхности. Лучше, чем ничего.

Метро? Было бы конечно классной фичей, иммерсивной, но практически уверен что она была на дне списка приоритетов, ибо те кто торопятся, воспользуются фаст тревелом, а те кто хочет на красоты города полюбоваться — поедет на машине/байке, благо из одного конца города в другую можно добраться достаточно быстро.

Ну тут я могу только выразить свою печаль от того, что все давным-давно плевали на иммерсивность. Особенно учитывая, что поезда так-то в игре есть… Странно, что подобную фичу не было проблем реализовать в той же Mafia: The City of Lost Heaven (кстати, привет ремейку, в котором та же проблема с поездами), GTA V или Assassin’s Creed Syndicate, где поезд двигался, а ты в нем нормально стоял или даже ходил. 

Отвечать на сотню раз повторенные претензии к «мертвому миру» уже и смысла нет, это не ГТА с продвинутой симуляцией, и об этом ещё Кунгуров в своём превью говорил, за долго до выхода игры. Это такая же заранее заготовленная картинка, какая была в Mass Effect, Dragon Age и десятке других РПГ последних лет. Только не в закрытых локациях 500 на 500 метров как любой хаб в любом ME, и с простейшей симуляцией толпы, чтобы не возникало скайримовских вопросов, где крупнейший торговый город региона, Вайтран — это деревня на 50 человек.

Watch Dogs и новые Assassin’s Creed передают привет, где каждый NPC имеет имя, а со многими из них во вторых WD можно взаимодействовать. То, что они не уникальны, как в Skyrim, не означает, что они должны быть столь бесполезны, неинтерактивны и просто глупы.

К слову, твоему комменту влеплю плюс, поскольку это — адекватно высказанное мнение, пусть и противоположное мне. Респектую.