NVIDIA DLSS 2.0 очень легко встраивается в UE 4.26 и дает прирост производительности

Когда NVIDIA запустила вторую версию технологии DLSS, используемой для апскейла изображения при помощи машинного обучения, все были удивлены качеством итогового изображения. Но было ли вам когда-нибудь интересно, как все это работает для разработчиков?

Обычно добавление даже маленькой опции в код игры заставляет разработчиков изрядно попотеть, но, если верить словам Тома Лумана, разрабатывающего на Unreal Engine, добавление DLSS в игру на движке Epic Games проходит очень просто. Разработчику требуется лишь компилировать игру с помощью UE4 RTX и ввести свой AppID, который можно найти на сайте NVIDIA.

Вам, вероятно, интересно, что же в итоге дают такие нехитрые махинации? DLSS дает дополнительно от 60 до 180% производительности. Зависит все, разумеется, от сцены. Основной же ложкой дегтя в этой бочке меда можно считать необходимость наличия у конечного пользователя видеокарты NVIDIA RTX 2000 или 3000, что в данный момент для многих является огромной проблемой.

Источник: блог Тома Лумана.