PlayStation 5 получила функцию «События» потому, что «одиночные игры процветают», но игроки вечно заняты

«События» — карточки в центре управления PlayStation 5, которые помогают исследовать игровой мир, возвращаться к пропущенным заданиям и переходить на другие уровни. Анонимный разработчик предоставил VICE документы, где рассказывается, почему Sony решила ввести эту функцию.

Документы были частью презентации, что начинается со слов «Все знают, что одиночные игры умирают» и списка самых продаваемых развлечений для PS4. Тот включал в себя Grand Theft Auto V и Call of Duty: Black Ops III, которые пользуются высоким спросом благодаря мультиплееру.

Однако уже на следующем слайде говорится, что на самом деле «одиночные игры процветают». К такому выводу компанию подтолкнули внутренние исследования, согласно которым пользователи PlayStation проводят больше времени в автономном режиме, чем в онлайне.

Далее Sony на основе опросов (известно, что в одном из них поучаствовали около 3 000 человек) выделила несколько проблем, связанных с одиночными проектами:

  • «Не знаю, сколько времени мне может понадобиться на игру. Запущу её, когда у меня будет больше двух часов свободного времени».
  • «Видео с подсказками слишком длинные, поэтому поиск прохождения места, в котором я застрял, отнимает много времени».
  • «Сложно сохранять социальную активность без риска наткнуться на спойлеры».
  • «Я забыл, что делал в этой игре в прошлый раз, трудно вернуться».

Компания заключила, что геймерам часто не хватает информации, чтобы эффективно играть в однопользовательские развлечения в условиях нехватки времени.

На слайде поверх фотографии мужчины, держащего ребёнка и чашку кофе, сказано:

В идеальном мире у каждого игрока есть время, чтобы каждый день часами играть в игры. Но в реальности у большинства людей есть работа. Или дети. Или учёба в школе. Или всё вышеперечисленное. Часто свободное время вклинивается между другими обязанностями. За час до сна. 30-минутный перерыв во время выполнения домашних заданий. За несколько минут до начала многопользовательского матча.

В итоге Sony и придумала «События» — дабы занятые игроки могли перейти от вопроса «Следует ли мне запускать игру?» к вопросу «Какую часть игры мне запустить?».