Руководитель Returnal — о том, как психологический хоррор подружился с аркадным шутером

Долгие годы Housemarque была известна по ярким аркадным шутерам вроде Resogun и Nex Machina. Но её новая игра, Returmal, интонационно отличается от предшественниц: студия захотела добавить в свою фирменную формулу привкус психологического хоррора.

О том, как так получилось, рассказывает руководитель Returnal Гарри Крюгер (Harry Krueger). Игра родилась примерно четыре года назад, когда Housemarque решала, каким проектом заняться дальше. Тогда разработчики пустились во все тяжкие: они начали набрасывать все безумные идеи, которые приходили в голову, словно никаких ограничений в производстве не существует.

Крюгер всегда любил мрачную научную фантастику, путешествия во времени и психологические хорроры, поэтому и захотел привнести их в новый проект. Со временем бесформенный ком идей начал избавляться от ненужного и приобретать очертания, а команда Housemarque поняла, что впервые в своей истории желает добавить игре больше сюжетных элементов. Повествовательный контекст выстраивался и раньше, но для Returnal собрали аж отдельную сценарную команду.

Тем не менее от знаковых аркадных механик Housemarque отказываться не стала: в Returnal тоже будут взрывы, идеально отточенное управление и тесные геймплейные циклы, где чувствуется, как игра тебя награждает за старания. В конце концов, Housemarque сделала себе имя как раз на таких элементах. Однако в Returnal они будут соседствовать с сюрпризами, конкретику о которых раскрывать пока рано.

Returnal — эксклюзив PlayStation 5, который выходит 19 марта 2021-го. В ролике ниже есть свежие отрывки с геймплеем.