С момента релиза в Call of Duty: Warzone выписали свыше 300 000 постоянных банов

Команда Call of Duty рассказала, как идёт борьба с читерами в Warzone и других актуальных играх серии.

  • 2 февраля прошла волна банов: разработчики заблокировали 60 000 аккаунтов за доказанные случаи использования читов в Warzone. С момента релиза постоянных банов набралось свыше 300 000.
  • Каждую неделю для внутренних серверных систем устанавливают обновления безопасности.
  • В игру ввели улучшенные механизмы жалоб.
  • Двухфакторная аутентификация отсекла свыше 180 000 подозрительных аккаунтов.
  • Разработчикам удалось победить «множество сторонних поставщиков неавторизованного программного обеспечения».
  • На производство необходимых программ, инжиниринг, обработку данных, мониторинг и юридические нюансы выделили больше людей и ресурсов.

Пункты выше команда Call of Duty уже выполнила. А теперь те принципы и особенности, которые получат развитие в ближайшем будущем:

  • Улучшения внутреннего античита.
  • Дополнительные технологии обнаружения.
  • Больше ресурсов для мониторинга и исполнения наказаний.
  • Частые отчёты о проделанной работе.
  • Нулевая терпимость к поставщикам читов.
  • Поток перманентных и временных банов.

Activision говорит, что читеры постоянно ищут бреши в защите, но компания круглосуточно держит руку на пульсе и пресекает все возможные виды взломов, включая эймботы, волхаки, трейнеры, хакинг статистики, текстур и списков лидеров, инжекторы, hex-редакторы и прочие штучки, которые манипулируют игровыми данными или данными в памяти.

В дальнейшем новости с античитерского фронта будет публиковать Raven Software. Студия планирует делиться обновлениями как минимум раз в месяц или, если это возможно, раз в неделю. Античитерский фронт охватывает Warzone, Modern Warfare и Black Ops, то есть все современные Call of Duty.