Скандальный шутер про войну в Ираке Six Days in Fallujah возродился спустя 11 лет после отмены

В 2009 году студия Atomic Games и издательство Konami анонсировали боевик о войне в Ираке Six Days in Fallujah. Прожила игра недолго — её закрыли после того, как Konami отказалась от проекта. Сегодня выяснилось, что производство шутера возобновлено.

Авторы у игры теперь другие: компания Victura отвечает за издание, а Highwire Games — за разработку. Victura была основана в 2016 году Питером Тамтом (Peter Tamte) — экс генеральным директором Atomic Games. Девелоперы потратили больше трёх лет на создание технологий и механик, которые передадут неопределённость и тактику реального боя лучше, чем это удавалось другим играм.

Сюжет основан на историческом событии — штурме города Фаллуджа американскими войсками. Бой, произошедший в 2004 году, считается одной из самых тяжёлых операций вооружённых сил США. Игру готовят совместно со свидетелями битвы — более 100 солдат и иракских граждан поделились своими воспоминаниями, фотографиями и видеозаписями.

Вам предстоит провести ударный отряд через несколько столкновений. Каждую миссию комментирует реальный участник битвы.

Six Days in Fallujah появится на PC (Steam) в 2021 году.

Напомним, оригинальная версия проекта подверглась критике со стороны ветеранов, прессы и британской антивоенной организации Stop the War Coalition. Недовольные считали, что тема, выбранная разработчиками, не будет раскрыта с должным уважением в формате видеоигры.