СМИ: бонусы разработчиков Cyberpunk 2077 больше не зависят от сроков релиза и оценки на Metacritic

Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) раздобыл копию письма, которое глава CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski) разослал подчинённым в эту пятницу. Там были хорошие новости: денежные бонусы больше не привязаны к оценке на Metacritic.

По сведениям Шрейера, система бонусов в команде Cyberpunk 2077 работала так:

  1. Каждый месяц лидеры коллектива раздавали жетоны в виде Рарога — красной птицы с логотипа CD Projekt RED.
  2. Эти жетоны доставались тем работягам, которые, по мнению лидеров, выделились особенно сильно.
  3. Если бы релиз Cyberpunk 2077 соответствовал заданным критериям, то жетоны конвертировали бы в денежные награды — в дополнение к тому, что выдают как долю от выручки компании.
  4. Среди необходимых критериев были выход в срок и высокая оценка на Metacritic.

Источники Шрейера передают, что команда должна была набрать 90 или больше баллов на Metacritic по версии критиков. Сейчас у Cyberpunk 2077 ровно 90 из 100. А сроки релиза и вовсе сдвигались не один раз.

Казалось бы, с бонусами можно попрощаться. Однако в пятничной рассылке Бадовский объявил следующее:

Изначально наша бонусная система строилась на рейтинге игры и дате релиза, но после внимательного рассмотрения мы посчитали, что эти критерии просто нечестные, учитывая обстоятельства. Мы [верхушка CDPR] недооценили длительность и сложность задачи, но вы всё равно сделали всё возможное, чтобы выпустить амбициозную, особенную игру.

Теперь сотрудники с жетонами Рарога получат все свои бонусы вне зависимости от колебаний на Metacritic. С деньгами у компании явно проблем не будет: Cyberpunk 2077 ушла в плюс ещё на этапе предзаказов.

Тем не менее Шрейер считает, что жетоны за выслугу перед начальством — одна из причин болезненных кранчей в CD Projekt. Мол, сотрудники остаются на переработки, чтобы получить побольше шансов завоевать похвалу от руководителей.