Sony и Microsoft пропустили Cyberpunk 2077 на свои консоли, так как надеялись, что CDPR всё исправит

У Microsoft и Sony есть процесс сертификации — по идее он должен отсеивать плохо работающие игры. Однако, по словам боссов CDP, хозяева Xbox и PlayStation доверяли польской команде и рассчитывали, что к релизу она всё починит.

Я надеюсь, теперь не будет бесполезных споров на то, что сони проводят/не проводят сертификацию и вообще они бедные обманутые душки? Ну и конечно, понятие «доверяли» в бизнесе не работает. Я могу доверить другу, но с деловым партнером я составлю договор и пропишу его до мельчайших деталей. Тем более это явно говорит, что и майки и сони понимали плачевность состояний игр на старых консолях, и они не малые дети, там сидят аналитики, которые могут спрогнозировать масштаб работ и сроки. Так что они вполне осознанно пошли на этот риск, понимая, что в случае провала все какашки скинут на проджектов.

Правление компании признало, что слишком сильно держалось за идею выпустить Cyberpunk 2077 во что бы то ни стало. При этом, как говорят боссы компании, у них не было особо серьёзных причин цепляться за релиз в конкретный срок. Но почему игру всё-таки не перенесли, CDP напрямую не раскрывает.

Ну да, инвесторы не требуют, чтобы их вложенные деньги начали приносить прибыль, которую и так отсрочили почти на год.

В целом нет никакого доверия, что к руководству проджектов, что к руководству соньки и майков, все они захотели выпустить продукт перед рождественскими праздниками, чтобы максимально состричь бабла, а теперь рядовые рабочие, большинство из которых без тех бонусных значков, будут и дальше отмечать праздники кранчами, пока продукт не дойдет до уровня «хайп спал», ну и конечно владельцы игры с первыми консолями прошлого поколения будут тоскливо смотреть на игру, понимая в каком она состоянии сейчас. Да и вообще вся игра в целом и на пк с текущим поколением консолей тоже далеко не лучшего качества.