В Fortnite можно будет редактировать игру через Unreal Engine прямо по ходу матча

В Fortnite есть творческий режим, где пользователи могут видоизменять внешний вид острова и правила игры. Epic Games собирается расширить этот раздел и сделать его ещё гибче, добавив поддержку полноценного редактора Unreal Engine.

Таким образом в Fortnite можно будет добавлять новые модели, а также изменять имеющиеся материалы — например, колдовать с параметрами текстуры или добавлять частицы через Niagara, встроенный инструмент Unreal Engine. Создавать такие моды можно лишь на PC, а вот играть в них — на всех платформах.

Но, пожалуй, самое впечатляющее прячется за кнопкой «Выгрузить проект»: она перекидывает ваше творение в «облако» Epic и внедряет его в игру прямо посреди матча! Вы можете изменять объекты через Unreal Engine на глазах у друзей, которые сейчас находятся на вашем сервере в Fortnite. Редактор Unreal Engine доступен только на PC, но правки в реальном времени видны в игре на всех платформах.

Кроме того, Epic готовит систему скриптов, которая позволит баловаться с параметрами — тоже посреди матча. В конечном итоге пользовательское творение может быть вообще непохоже на Fortnite или сочетать мультяшную графику оригинала с фотореалистичностью — всё зависит от фантазии геймеров!

Судя по комментариям Epic, расширения творческого режима Fortnite становятся возможны благодаря Unreal Engine 5 — игра переедет на эту версию движка в течение 2021-го. Где-то в наступающем году появится и поддержка модов через редактор.

Сейчас Epic занимается более приземлёнными вопросами: скажем, как должна выглядеть модерация в творческом режиме с такими возможностями? В зависимости от того, как компания решит эти проблемы, могут измениться некоторые особенности редактора.