Высокое фэнтези, уйма юнитов и никакого мультиплеера — детали о King’s Bounty II

1C Entertainment представила новый выпуск видеодневников разработки King’s Bounty II. В свежем ролике продюсер Денис Мальцев, ведущий сценарист Игорь Худаев и дизайнер квестов Дмитрий Тэлэри ответили на вопросы пользователей.

  • King’s Bounty II для Nintendo Switch не отличается от других версий ни контентом, ни геймплеем.
  • Антураж игры нельзя назвать тёмным фэнтези, но он более реалистичный, нежели в предшественницах. Создатели рассматривали вариант сделать KBII более сказочной, но такой стиль не сочетался с историей, которую они хотят рассказать.
  • В сиквеле много отсылок к книгам, кино и интерактивным развлечениям, включая предыдущие King’s Bounty.
  • В игре представлено несколько рас — люди, дворфы, нежить и другие. Каждая раса делится минимум на две-три фракции с уникальными особенностями. Всего разработчики обещают более 70 видов юнитов (если считать и союзников, и врагов).
  • На героя можно надевать артефакты, усиливающие бойцов под его командованием. Снаряжение отображается на модели персонажа при исследовании мира в режиме от третьего лица.
  • Солдаты из одного отряда выглядят похоже, но у них разнятся детали внешности — например, пятно на шлеме или борода. Плюс ко всему облик отрядов меняется по мере роста их ранга.
  • Отряды разрешается переводить в резерв безо всяких ограничений — можете отправить туда хоть все существующие в игре виды отрядов.
  • На поле брани позволят выставить не больше пяти отрядов. Максимальная численность отряда зависит от параметра лидерства героя. В некоторых квестах к вам может присоединиться дополнительный, шестой отряд.
  • На релизе мультиплеера не будет ни в каком виде, но позже, если об этом будет просить сообщество, авторы, возможно, добавят в игру PvP-сражения.

King’s Bounty II посетит PC (Steam, GOG, EGS), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Дату запуска пока не объявили.