Затраты на разработку отбиты, команда получит бонусы независимо от рейтинга, Cyberpunk 2077 обошла WoW на ПК

Стартовала ARPG Cyberpunk 2077 более чем успешно: выручка с предзаказов уже покрыла разработку и масштабную рекламную кампанию (речь идет о фигурировавших в недавнем отчете $120 миллионах).

Из 8 миллионов проданных копий 4,72 миллиона пришлись на ПК, что сделало игру самой быстро продаваемой на платформе. CD Projekt RED удалось обойти Blizzard и World of Warcraft: Shadowlands: компания Бобби Котика на днях успела заявить о рекорде с 3,7 миллиона экземпляров.

Но даже на фоне подобного успеха с миллионным пиком игроков в Steam и аналогичным количеством зрителей на Twitch акции польской студии продолжают стремительно дешеветь после пика в момент появления первых обзоров. Одна из причин — плачевное состояние Cyberpunk 2077 на консолях, которое разработчики сейчас пытаются исправить.

Пока же 90 баллов от критиков на Metacritic контрастируют с пользовательской оценкой 6,2. Недовольные игроки пытаются таким образом выплеснуть свой негатив. Изначально члены команды должны были получить бонусы в зависимости от даты выхода и рейтинга проекта, однако, как сообщил Джейсон Шрайер, сотрудники получили письма от главы CDPR Адама Бадовского, взявшего на себя ответственность за сложившуюся ситуацию и пообещавшего пересмотреть систему премирования.

Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме. 

Источники: PAP | Metacritic | Bloomberg | Investing.com